Стоимость бренда КАМАЗ оценена в 80,1 млрд руб.

«КАМАЗ» занял 47 строчку в рейтинге «Топ-100 самых дорогих брендов России». В нем представлены компании разных отраслей, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на результаты исследования, проведенного BRANDLAB по итогам 2024 года,

«Стоимость бренда оценена в 80,1 млрд рублей. При этом «КАМАЗ» опередил все российские автомобилестроительные компании», — отмечается в сообщении.

Данные для рейтинга «Топ-100 самых дорогих брендов России» собирались из открытых источников и с помощью социологических опросов.

Оценка стоимости брендов включала определение ставки роялти, анализ силы бренда, дисконтирование денежных потоков.

Источник

Читать статью  Сотрудники Уральской Стали снижают внеплановые простои оборудования (видео)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: